Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Северо-Восточный административный округ

Психолого-педагогический консилиум

Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для оказания качественных образовательных услуг обучающимся и воспитанникам, нуждающимся в психолого-педагогическом и социально-педагогическом сопровождении, их родителям (законным представителям).

Цели ППк:

• выработка коллективного решения о содержании обучения (воспитания) и способах профессионально-педагогического воздействия на обучающихся и воспитанников (такие решения принимаются на основе представленных учителями или воспитателями, педагогом-психологом, социальным педагогом диагностических и аналитических данных об особенностях конкретного ребенка, группы обучающихся (воспитанников) или класса);
• определение и организация адекватных условий развития, обучения и воспитания обучающихся в соответствии с их специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, индивидуальными возможностями, состоянием здоровья.

Задачами ППк являются:

Выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в образовательном учреждении) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации.
Профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных срывов, асоциального и антисоциального поведения.
Выявление резервных возможностей развития.
Определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках возможностей, имеющихся в данном образовательном учреждении.
Разработка рекомендаций администрации, учителю, воспитателю, родителям для создания условий, обеспечивающих индивидуальный подход в процессе коррекционно-развивающего обучения ребенка и его психологического сопровождения.
Отслеживание динамики развития ребенка и эффективности индивидуализированных коррекционно-развивающих программ.
Определение готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста, поступающих в школу с целью определения "группы риска".
Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.
При возникновении трудностей диагностики, конфликтной ситуации, а также при отсутствии положительной динамики в процессе реализации рекомендаций консилиума направление ребенка на городскую комиссию.

Состав ППк:

• директор образовательного учреждения;
• заместитель руководителя образовательного учреждения по воспитательной работе;
• заместители руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе;
• методист;
• педагоги-психологи;
• учителя - логопеды;
• учителя-дефектологи.

05.11.15
Информация о ЦПМПК г. Москвы
подробнее
обновлено: 05 ноября 2015