"Организация речевого творчества дошкольников посредством театрализованной деятельности" 30.04.2019

Актуальные вопросы развития речевого творчества детей дошкольного возраста обсуждались педагогами дошкольного отделения на педагогическом совете, прошедшем 29 апреля
Фотоальбом

Педагогам был представлен анализ феномена «речевое творчество дошкольника» на основе системного подхода. Дано научное определение этого конструкта, и выделены его структурные компоненты (когнитивный, рефлексивный и продуктивный), обусловленные наличием творческой мотивации ребенка и вниманием педагога к его индивидуальным особенностям.

Педагоги представили опыт работы по развитию речевого творчества через театрализованную деятельность. Раскрыли способы организации развивающей предметно-пространственной среды как средства стимулирования речевого развития детей.

Поделились секретами мастерства по развитию артистических способностей у дошкольников.

Материалы мероприятия