Применение ТРИЗ в речевом развитии дошкольников 28.01.2020

В дошкольном отделении прошел мастер-класс по применению метода фокальных объектов
Фотоальбом

Развитие речи детей неразрывно связано с развитием мышления и воображения. Освоить один из эффективных методов развития творческого воображения педагоги дошкольных групп смогли на мастер-классе по применению метода фокальных объектов.

Суть метода заключается в активизации ассоциативного мышления человека. Метод раскрепощает мышление и приводит к неожиданным комбинациям. Использование случайностей позволяет быстро получать оригинальные и нестандартные решения.

Команды педагогов выбирали объекты разными способами:

  • с помощью игрушек
  • используя иллюстрации книг
  • используя тексты
  • импровизируя

Командам предстояло не только изобрести новый объект, но и рассказать об области его применения.

Результатом творчества команд стали: "Социальный автомобиль", "Матрешка-пожарник", "Цветочная собака" и "Дизайнерская модернизированная морковка".

По результатам опроса 90% присутствовавших высказались "ЗА" внедрение метода в практику работы.

Мастер-класс подготовили и провели: воспитатель Суханова М.А., педагог-организатор Малмыго Н.П.