Организация игровой деятельности дошкольников 11.11.2020

11 ноября для педагогов дошкольного образования прошла консультация по организации игровой деятельности.

В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности. Именно игровая среда стимулирует ребенка к активным действиям, эмоциональным проявлениям, установлению многообразных связей с окружающим миром. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Целью педагогических воздействий по отношению к игре должна быть не «коллективная проработка знаний» или тем - стройка, космос, магазин, а формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками.

На консультации шла речь об условиях сохранения и поддержки детской игровой инициативы и умении педагога поддержать детскую игру.

Консультацию подготовила и провела старший воспитатель Ратникова О.И.