Использование ресурса Nearpod на уроках английского языка 05.03.2017

Использование ресурса Nearpod на уроках английского языка. Автор - Жарова В.А. (ГБПОУ ТПСК им. В.М. Максимчука). Специально для I Открытой Городской конференции «IT-технологии на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» (проект "ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ").

Nearpod (https://nearpod.com/) — онлайн-платформа, позволяющая преподавателям создавать презентации занятий и делиться ими с обучающимися прямо во время урока. Для этого преподаватель, после создания презентации, сообщает обучающимся код презентации, с помощью которого, используя подключение к Интернету на любом гаджете, обучающиеся подключаются к общей сессии. Преподаватель листает слайды, самостоятельно задавая темп занятия, обучающиеся вовлекаются в выполнение разнообразных заданий, а результат их выполнения можно отслеживать в реальном времени — и всё это с помощью гаджета, который обычно только мешает.

Участвовать в сессиях можно с любого устройства (планшеты, ноутбуки, мобильные телефоны) и с любой платформы: iOS, Android, Windows Phone.
Существуют уже готовые презентации, но можно сделать их самому в кратчайшие сроки благодаря интуитивному интерфейсу, В слайды можно добавлять демонстрационный контент, аудио, видео, открытые вопросы, голосования, тесты, задания на заполенение пропусков и рисование.
Созданные презентации можно сохранить в формате PDF и распространять для работы офлайн, что позволяет организовать домашнее задание в удобном формате.

Ресурс отлично подойдет для организации индивидуальной, парной, командной, проектной видов работы. Позволяет доступно объяснять материал и мгновенно проводить контроль.

В результате обучающиеся активно вовлечены в процесс, преподаватель контролирует в режиме реального времени корректность выполнения заданий, подготовленными материалами можно пользоваться как самому преподавателю на других занятиях, так и обучающимся которые отсутствовали или не усвоили материал.

В приложении предоставлен образец оформления урока английского языка на тему Интернет. В презентации предоставлены соответствующие текст, видеоролик, открытый вопрос, опрос, творческое задание и задание на заполнение пропусков.