Использование сайта Британского Совета для обучения подростков 05.03.2017

Использование сайта Британского Совета для обучения подростков. Автор - Жарова В.А. (ГБПОУ ТПСК им. В.М. Максимчука). Специально для I Открытой Городской конференции «IT-технологии на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» (проект "ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ").

На сегодняшний день существует огромное количество сайтов в сети интернет для изучения английского языка, которые могут помочь преподавателю в подготовке к занятиям и студентам в самостоятельном изучении языка. Любой гаджет, подключённый к сети Интернет создаёт уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, окунуться в естественную языковую среду. При выборе цифровых образовательных ресурсов, преподавателю следует использовать только официальные, чтобы избежать работы с недостоверной, некорректной и ошибочной информацией.

Один из ресурсов для подростков – раздел официального сайта Британского Совета http://learnenglishteens.britishcouncil.org

Данный ресурс даёт возможность выбрать задания, ориентируясь по видам речевой деятельности: задания на чтение, письмо, аудирование и говорение. Раздел «Грамматика и словарь» содержит видео о грамматике английского языка и фразовых глаголах, а также грамматические упражнения. Раздел «подготовка к экзамен» содержит не только различные задания, но и советы по подготовке к экзаменам, в том числе и международным. Раздел «Великобритания сегодня» включает в себя текстовые и видео материалы страноведческой направленности, которые могут быть использованы для знакомства со страной изучаемого языка, в том числе о литературе, фильмах, музыке и науке. Раздел «Перемена» включает активности, которые могут быть использованы в перерывах между изучением материала – забавные видео, игры, картинки и т.д. В разделе «журналы» можно найти англоязычную литературу на тему развлечений, моды, жизни в мире, музыке, науке, технологиях и спорте.

Благодаря данному ресурсу возможна организация индивидуальной, парной и командной работы, как самостоятельно, так и под контролем преподавателя. С его помощью возможна организация изучения нового материала, выполнения практических работ, закрепления пройденного, отработка новых навыков и умений, подготовка к экзаменам и контрольным работам.

В результате обучающийся перестаёт быть пассивным участником учебного процесса, может самостоятельно определять цель, скорость, содержание, формат и пути достижения своей деятельности.