"Москва, как много в этом слове..." - создание элективного on-line курса на английском языке 12.03.2017

"Москва, как много в этом слове..." - создание элективного on-line курса на английском языке". Автор - Суверток О.И. (ГБОУ "Школа №1357 "Многопрофильный комплекс "Братиславский"). Специально для I Открытой Городской конференции «IT-технологии на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» (проект "ШКОЛА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ").

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры
учителя, мерило его интеллектуального богатства,
показатель его кругозора и эрудиции.

В. Сухомлинский

Как заинтересовать учащихся в изучении иностранного языка и сделать урок увлекательным и познавательным? И здесь нам на помощь приходят безграничные средства информационной технологии. Поэтому я разработала интерактивный курс на платформе MOODLE «Москвоведение» на англ.языке, наполненный обширной информаций, иллюстрациями и целой галереей тестов и кроссвордов
Курс разработан для 6 класса школ с углублённым изучением английского языка (34 учебных часа) и направлен на личностно-ориентированное обучение, в основе которого лежит технология обучения в сотрудничестве.

Москва… как много мы вкладываем в это слово и как хочется, чтобы подрастающее поколение с трепетом в голосе и горящими глазами рассказывали об истории развития Москвы, ее знаменитых архитекторах и меценатах, творивших ее историю.

В процессе работы над курсом учащиеся знакомятся с историей Москвы, начиная с ее основания, учатся проводить экскурсии по историческому центру столицы, знакомятся с русским фольклором, проводят различные лингвистические исследования. Курс наполнен интерактивными заданиями: “gap-fill exercise”, “matching exercise”, «multiple-choice”, «mixed-up sentence» и кроссворды. Также я разработала эвристические задания (главным героем которых является знаменитый Фандорин) для развития творческих способностей учащихся. Завершение курса – мультимедийная экскурсия в виде презентации и публикация на сайте.

Работа в рамках данного курса имеет большое воспитательное значение, так как заставляет ребят задуматься над историей Москвы и проанализировать исторические факты ее развития. Также следует отметить практическое значение работы, так как учащиеся учатся через поиск, рассматривая различные варианты решения задач.