Понеполяк Наталия Михайловна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Высшая

Фактическое место работы: Дошкольное отделение №1 (ул. Плещеева, дом 11Б); Дошкольное отделение №2 (ул. Плещеева, дом 7Б); Дошкольное отделение №6 (ул. Плещеева, дом 8Б)

Преподаваемые дисциплины: Дошкольная педагогика и психология. Развивающие и коррекционные программы в работе с детьми дошкольного возраста. Осуществление тьютерского сопровождения детей дошкольного возраста с особенностями развития. Преподаватель дополнительного образования, работа педагога-психолога с детьми дошкольного возраста. «Сенсорика для малышей» от 3до 4 лет (подгрупповые занятия), «Умка» от 3 до 6 лет (индивидуальные занятия). «Умка-Ум» от4до6 лет (подгрупповые занятия).

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Городской Педагогический Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дошкольная педагогика и психология.Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог дошкольного образования. Педагог-организатор. Детский практический психолог.

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ГАОУ ВО МГПУ. Подготовка детей к школе, 72 часа.

ГБОУ ВПО МГППУ. Психологическая профилактика социальных рисков, 72 часа.

МЦКО. Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации, 72 часа.

МЦКО. Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в городе Москве, 16 часов.

ООО «Инфоурок». Психосоматическое расстройства у детей дошкольного возраста, 72часа.

Опыт работы:

Свою профессиональную деятельность в качестве педагога - психолога дошкольного учреждения я выстраиваю в соответствии с алгоритмом позитивного и продуктивного взаимодействия в работе всех участников воспитательно - образовательного процесса ( администрация-воспитатель(специалист)-родитель-ребёнок). Самый главный участник этого процесса, это конечно сам ребёнок. Его интересы, его возрастные и индивидуальные потребности, возможности и способности. Деятельность педагога психолога выстраивается в таких направлениях: 1.Психологическое просвещение и психологическая профилактика.
2.Психологическое консультирование.

3.Психологическая диагностика.
4.Коррекционно-развивающая работа (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
5.Психологическая поддержка деятельности д/у.
6.Программа самообразования специалиста.

Дети дошкольного учреждения участвуют в программах групповой,подгрупповой и индивидуальной направленности по специфики в деятельности и целях психолого-педагогического сопровождения:
1.Адаптационная направленность в работе специалиста д/о.
2.Познавательно интеллектуальная направленность в работе специалиста д/о.
3.Эмоционально волевая направленность в работе специалиста д/о.
4.Социометрия.
5.Готовность к обучению в школе.
Дети с ОВЗ участвуют в программах адаптированного развития.

Награды и почетные звания:

Грамота за победу в конкурсе « Труд учителя – гордость района» в номинации «Дарящая счастливое детство».

Диплом второй степени победитель конкурса методических разработок педагогов в области гражданского воспитания и социализации обучающихся «Сценарий квестов патриотической направленности».

e-mail: ponepolyaknm@smcbibirevo.ru

Персональная страница: https://nsportal.ru/ponepolyak-nataliya-mikhaylovna


O себе:

Педагог психолог - прежде всего специалист, глубоко понимающий ребёнка, разбирающийся как в закономерностях его психического развития, так и в закономерностях возрастных и индивидуальных особенностей детей. Одной из основных задач психолога является оказание профессиональной поддержки и помощи всестороннему развитию ребёнка, а так же помощь родителям и педагогам, взаимодействующим с ребёнком; содействие в создании условий воспитания и развития малыша, способствующих охране физического и психического здоровья, а так же обеспечение эмоционального благополучия всех участников педагогического процесса.

Публикации:

в журнале « Современное дошкольное образование». Творческая мастерская педагогическая мозаика. «Социализация личности ребёнка дошкольного возраста».